Что такое CRM?
Какие функции есть в CRM?
Современные СРМ позволяют решать множество задач, возникающих перед предпринимателями. С помощью таких программ можно:
- собирать заявки;
- отслеживать движение клиентов по воронкам продаж;
- автоматизировать рутинные процессы: рассылки, заполнение карточек клиентов;
- анализировать продажи;
- обрабатывать сообщения;
- вести учет и многое другое.
Когда нужно внедрять CRM?
Универсального ответа на этот вопрос нет. Одни компании начинают пользоваться CRM сразу после открытия, другие — только после достижения определенного успеха на рынке. Заказать внедрение программы определенно стоит в том случае, если:
- количество звонков, сообщений и заявок постоянно увеличивается;
- сотрудникам нужно собирать и структурировать большие объемы информации о клиентах;
- вам сложно контролировать работу менеджеров;
- специалисты тратят много времени на рутинные операции.
Какие виды CRM существуют?
На сегодняшний день существует два основных типа CRM: коробочные и облачные сервисы. Первые устанавливаются непосредственно на сервер, расположенный в офисе компании. Вторые размещаются на оборудовании поставщика.
Основные различия между облачными и коробочными CRM приведены в таблице.
Коробочные сервисы |
Облачные сервисы |
Для инсталляции и настройки понадобится помощь программиста |
Подключение к CRM проходит без посторонней помощи |
Модули и обновления приобретаются отдельно |
Обновления происходят автоматически, набор функций универсален |
Покупка производится единожды, стоимость продукта сравнительно высока |
Подписка оплачивается ежемесячно, но крупные разовые вложения не требуются |
Нужны собственные серверы и дополнительное компьютерное оборудование |
Для подключения нужен лишь стабильный интернет |
Кроме универсальных решений, существуют отраслевые продукты. Они отличаются более высокой стоимостью, но позволяют учесть особенности конкретной сферы деятельности.
Что такое воронка продаж?
Какие функции CRM являются обязательными?
Ответ на этот вопрос зависит от сферы деятельности и особенностей работы конкретного предприятия. Некоторым компаниям достаточно иметь функционал, автоматизирующий ведение клиентской базы. Другим требуется сложная система учета, аналитики и оценки партнеров.
Чаще всего предприниматели обращают внимание на то, чтобы CRM давала возможность:
- настраивать автоматические рассылки;
- вести базы контрагентов;
- планировать задачи, встречи и звонки;
- оптимизировать отчетность;
- визуализировать аналитику;
- сегментировать клиентские базы;
- сохранять историю общения с заказчиками и покупателями.
Что такое интеграция?
Кто получает доступ к данным в CRM?
Сколько длится установка и настройка CRM?
Если речь идет о коробочном решении, установка и настройка программы займет от одного до нескольких дней. После инсталляции придется дополнительно потратить время на обучение персонала.
Чтобы ускорить внедрение CRM, можно воспользоваться облачным решением, например amoCRM. Интерфейс таких продуктов облегчен, что позволяет многократно сократить время обучения. Поэтому начать пользоваться системой можно всего через несколько часов после регистрации.
Сколько стоит внедрение CRM?
В настоящее время существуют как бесплатные проекты, обладающие базовым набором функций, так и специализированные CRM-системы, отличающиеся высокой стоимостью. Также есть универсальные программы с льготным пробным периодом. Одной из таких систем является amoCRM. В течение 14 дней программой можно пользоваться абсолютно бесплатно. Затем необходимо выбрать подходящий тариф.
Чтобы внедрить amoCRM в своей компании, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты помогут определиться с тарифом, выполнят настройку системы и интегрируют ее с другими инструментами.
Какая стоимость внедрения amoCRM?
Внедрение amoCRM — это индивидуальный и масштабный проект.
Мы анализируем бизнес-процессы, подбираем отраслевые решения для вашей ниши, облачные сервисы, которые в связке с amoCRM дадут космический эффект. Обязательно обучаем вашу команду работе с системой.
Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж
Проводите ли вы обучение сотрудников работе с amoCRM?
Кому подходит использование amoCRM?
amoCRM – универсальная CRM-система, подходящая для малого и среднего бизнеса, который работает с клиентами. Она особенно эффективна для:
- Отделов продаж
- Маркетинговых агентств
- Онлайн-школ
- Сервисных компаний
- Интернет-магазинов
Если ваш бизнес взаимодействует с клиентами, ведет сделки и хочет повысить продажи, amoCRM может стать отличным решением.
В чем уникальность amoCRM по сравнению с другими CRM-системами?
Основные преимущества amoCRM:
- Простота и удобство – интуитивно понятный интерфейс, который не требует сложного обучения
- Автоматизация продаж – воронки, роботы, триггеры и напоминания помогают вести клиентов по воронке продаж
- Интеграции – готовые решения для телефонии, мессенджеров, соцсетей и других сервисов
- Мобильность – доступ из любого устройства и приложения для смартфонов
Что делать, если мы хотим перейти на amoCRM с другой CRM-системы?
Переход на amoCRM возможен с сохранением всей вашей базы клиентов, сделок и истории взаимодействий. Мы поможем:
- Проанализировать текущую CRM
- Настроить перенос данных
- Провести интеграцию с необходимыми сервисами
- Обучить сотрудников новой системе
С какими сервисами и системами совместима интеграция amoCRM?
amoCRM поддерживает интеграцию с множеством популярных сервисов, таких как:
- Телефония (Sipuni, Mango Office, Zadarma, UISи др.) Мессенджеры и соцсети (WhatsApp, Telegram, Instagram, Facebook, VK)
- Почтовые сервисы (mail, Яндекс)
- Системы аналитики (Google Analytics, Roistat) Платежные сервисы (Яндекс.Касса, PayPal, Stripe)
Кроме того, с помощью API можно создать индивидуальные интеграции под ваши бизнес-процессы.