Alister Group

IT-аутсорсинг

Удаленно обслуживаем
сервера, сетевое оборудование
и телефонию, а также внедряем
сложные IT-решения
Выстраиваем антихакерскую защиту
Выстраиваем
антихакерскую защиту
Мониторинг оборудования 24/7
Мониторинг
оборудования 24/7
Проводим регламентные работы
Проводим
регламентные работы
Бесплатная диагностика IT
Бесплатная диагностика IT

Удаленно проверим состояние серверов, телефонии, сетевого оборудования, безопасности вместе с экспертом Alister IT

Узнать подробнее

Обслуживаем, модернизируем и защищаем IT-инфраструктуру в удаленном режиме. Берем на себя все вопросы, связанные с серверами, телефонией и сетевым оборудованием. Заказав IT-аутсорсинг для бизнеса, вы сможете:

Сэкономить на создании собственного ИТ-отдела
Сэкономить на создании собственного ИТ-отдела
Освободить персонал от рутины
Освободить персонал от рутины
Обеспечить эффективную защиту оборудования
Обеспечить эффективную защиту оборудования
Получить техническую поддержку в любое время суток
Получить техническую поддержку в любое время суток

Умеем, практикуем, настраиваем

Корпоративный мессенджер Mattermost
Корпоративный мессенджер Mattermost
Общая облачная папка или NextCloud-сервер
Общая облачная папка или NextCloud-сервер
IP-телефония
на базе ВАТС и Asterisk
IP-телефония на базе ВАТС и Asterisk
Настройка роутеров
Mikrotik
Настройка роутеров Mikrotik
Интеграция IP-телефонии
с CRM
Интеграция IP-телефонии с CRM
Корпоративная доменная
почта
Корпоративная доменная почта
Удаленное обслуживание серверов
Удаленное обслуживание серверов
Безопасный
DNS-сервер с балансировкой
Безопасный DNS-сервер с балансировкой нагрузки
Распределение интернет-полосы (QOS)
Распределение интернет-полосы (QOS)
Учет рабочего времени с Kickidler
Учет рабочего времени с Kickidler
Антихакерская защита

Антихакерская защита
А зачем мне защита?
У нас маленький бизнес,
мы никому не нужны
Мем

Нам жаль это говорить, но вы нужны... роботам

Уже придумали массу "черных" ботов, которые запрограммированы на то, чтобы искать незащищенные или плохо защищенные сервисы. Они определяют, что находится на этом сервисе, находят лазейку и передают информацию человеку. А уже он будет эксплуатировать ваше оборудование и ни в чем себе не отказывать.

реальный кейс
Когда увидел счет за
телефонию на 500 000 руб.*

*Основано на реальном кейсе

Почему сложное оборудование надо обслуживать?

Требуются ежемесячные
регламентные работы

Ваши сервера с 1С, базы данных, телефония, сетевое оборудование требуют внимания. На плановых осмотрах мы проверяем технику по чек-листу

Скачать наш чек-лист

Скачать
Необходимы регулярные
обновления

Программное обеспечение постоянно обновляется, мы полностью забираем этот вопрос на себя

регулярные обновления
Резервное
копирование данных

Регулярно делаем бекап файлов,
1С и образов серверов

Резервное копирование данных
Обеспечение
безопасности

Проводим комплекс работ по настройке
сетевой безопасности и IT-инфраструктуры

Обеспечение безопасности
Оставить заявку для специалиста

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Постоянная отчетность

Предоставляем полный отчет по заявкам руководителю компании 1 раз в месяц, а также отчитываемся постановщику каждой задачи после ее выполнения

регулярные обновления
Всегда на связи

На телефон всегда можно дозвониться. Заявку сразу берут в работу. Если вы пишете в мессенджер, то бот перекидывает заявку всем технарям

Всегда на связи
"Ты ж программист"

В рамках договора обслуживания готовы реагировать даже на самые странные запросы

Ты ж программист
Регулярные проверки

Каждый месяц мы проводим аудит IT-инфраструктуры по регламенту

Регулярные проверки
Сертификаты

Нужно ли обслуживать сервер, если он и так работает?

Для создания пользователей на вашем сервере АД или 1С

Для защиты от вирусов, взлома, шифровальщиков и потери  информации
Мониторинг 24/7 с автоматическими сценариями исправления типовых проблем*
Для обновления ПО и поддержания его в рабочем состоянии

*Вы можете даже не знать, что была какая-то проблема, потому что система обнаружила и исправила ее сама

История о том, что ПО надо обновлять
своевременно

А на этом остановимся поподробнее

ПО надо обновлять своевременно
Если не обновлять ПО или телефонию вовремя, версии устаревают и в итоге делают работу невозможной.
Перепрыгнуть через несколько версий не получится, т.к. слишком большой скачок тоже может все сломать.
Решение:
предоставить отслеживание обновлений и их установку
специально обученным людям — IT-специалистам.
В рамках
обслуживания они регулярно адаптируют ваше оборудование
под новые алгоритмы без помех для бизнес-процессов
Вы платите нам за спокойствие. Мы гарантируем бесперебойную работу самого серьезного оборудования

Основатель компании Михаил Алистер

Михаил Алистер

Сколько платить

Установка и настройка корпоративного
мессенджера Mattermost
20 000 ₽
Общая папка или Nextcloud сервер 15 000 ₽
Телефония на базе ВАТС или Asterisk 15 000 ₽ до 15 сотрудников
Настройка роутера Mikrotik 5 000 ₽
Интеграция телефонии и CRM 10 000 ₽
Корпоративная доменная почта 10 000 ₽
Удаленное обслуживание серверов 10 000 ₽в месяц
Безопасный DNS-Сервер с балансировкой нагрузки 5 000 ₽
Учет рабочего времени Kickidler 20 000 ₽ без учета стоимости лицензий
Настройка безопасности 20 000 ₽
QOS (распределение интренет-полосы) 10 000 ₽
Услуга оплачивается
Услуга оплачивается до выполнения работ
Гарантия 7 дней на все виды работ
Приходите на диагностику вашего IT-парка

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

QR-код техподдержки
Наведите телефон на QR-код. Там мы рассказываем, как получить техподдержку

В чем заключается ИТ-аутсорсинг

IT-аутсорсинг — это комплексная услуга, которая позволяет передать решение проблем с оборудованием под нашу ответственность. Если в офисе перестанет работать роутер, вам не придется вызывать стороннего специалиста для ремонта. Отладку можно доверить нам. Мы быстро выясним, в чем проблема, и устраним любые программные ошибки удаленно или на месте в Москве.

Помимо технической поддержки, удаленный ИТ-аутсорсинг включает в себя:

Защиту информации
Защиту информации

Сотрудники нашей фирмы будут следить за актуальностью систем безопасности, использующихся для охраны оборудования от хакерских атак.

Настройку роутеров
Настройку роутеров

Если вы купите новый маршрутизатор, специалисты помогут установить его и подключить к нему нужные устройства.

Мониторинг работоспособности оборудования
Мониторинг работоспособности оборудования

Мы настроим систему, которая моментально сообщит, если сервер, компьютер или другое устройство выйдет из строя.

Ведение учета времени
Ведение учета времени

Вам не придется контролировать часы, проведенные сотрудниками на работе — мы пришлем готовый отчет по завершении месяца.

Настройку и поддержку систем обмена информацией
Настройку и поддержку систем обмена информацией

В рамках ИТ-аутсорсинга мы предоставим доступ к корпоративному мессенджеру, электронной почте, IP-телефонии и общей облачной папке.

Кому требуется ИТ-аутсорсинг

Данная услуга будет полезна любым компаниям, не имеющим необходимости нанимать ИТ-специалистов на постоянной основе. Чаще всего IT-аутсорсинг заказывают:

Стартапы
Стартапы

У таких предприятий нет времени на поддержку сетевой инфраструктуры, поэтому они передают часть работ специалистам в области ИТ-аутсорсинга.

Малый бизнес
Малый бизнес

У ИП и небольших организаций чаще всего нет штата из IT-специалистов, поскольку каждый новый сотрудник создает большую нагрузку на бюджет.

Узкоспециализированные предприятия
Узкоспециализированные предприятия

Для бизнеса, сконцентрированного на одном виде деятельности, будет выгоднее воспользоваться ИТ-аутсорсингом, чем создавать собственное подразделение технической поддержки.

Заказав данную услугу, компания может гибко управлять процессами обслуживания IT-инфраструктуры. Если нужно сэкономить, от части работ легко отказаться. В случае необходимости можно заказать дополнительные услуги, незначительно увеличив стоимость обслуживания.

Как осуществляется IT-аутсорсинг

Удаленный IT-аутсорсинг строится следующим образом:

1
Определяются цели и потребности

Специалисты проводят аудит инфраструктуры заказчика, выполняют расчет приблизительной стоимости обслуживания.

2
Проектируются работы

Совместно с заказчиком мы составляем перечень услуг, которые необходимы на постоянной основе, и обсуждаем цену каждой из них.

3
Выполняется обслуживание

Сотрудники приступают к работе — проводят мониторинг инфраструктуры, следят за обновлениями, ищут и устраняют уязвимости.

Оставьте заявку на IT-аутсорсинг, и вы сможете не беспокоиться о состоянии своего оборудования.

Частые вопросы про услугу IT-аутсорсинг

Как долго вы отвечаете на заявку?

Время решения завки зависит от сложности решаемой задачи и не модет превышать 48 часов с момента получения номера заявки. Время на устранение технических проблем, зависящее от третих сторон, не зависит от наших специалистов.

Какое оборудование входит
в обслуживание?

Сетевое оборудование, компьютеры, сервера, атс (ВАСТ или решения на базе Аsterisk), софтовая часть СКУД. Дополнительные возможности обсуждаем индивидуально.

IT-аутсорсинг

Мы знаем, как с минимальными вложениями
добиться максимальных результатов. Для этого
и существуют все наши решения

Дашборды

Оцифруем до 200 показателей вашей компании. Сделаем прозрачными процессы бизнеса, что позволит принимать точные и своевременные решения.

Дашборды
Виджеты

Эти приложения сделают работу в amoCRM более удобной и быстрой, расширят функционал и дадут полезные данные для менеджеров. У нас есть 22 собственных разработки, некоторые из которых можно получить бесплатно.

Внедрение amoCRM

Автоматизируем работу менеджеров по продажам, что увеличит конверсию в несколько раз. Настроим CRM именно под бизнес-процессы вашей компании и обучим ваших менеджеров работе в системе.

Услуги маркетолога

Поможем сэкономить до 70% рекламного бюджета. Непрерывно тестируем маркетинговые связки и масштабируем только те, которые себя окупают.

Консалтинг
Школа бизнес-ассистентов

Курс подойдет и действующим ассистентам и студентам-новичкам. Пока помощник занимается рутиной, вы сможете решать важные стратегические вопросы.

Школа бизнес-ассистентов
Стратегическая сессия

Стратегия развития проводится по системе сбалансированных показателей. На выходе вы получите документ, который объединит руководство и все подразделения компании вокруг общей цели. Вы получите понятную дорожную карту развития на ближайший год.

С этой услугой обычно покупают