Удаленно проверим состояние серверов, телефонии, сетевого оборудования, безопасности вместе с экспертом Alister IT
Обслуживаем, модернизируем и защищаем IT-инфраструктуру в удаленном режиме. Берем на себя все вопросы, связанные с серверами, телефонией и сетевым оборудованием. Заказав IT-аутсорсинг для бизнеса, вы сможете:
Уже придумали массу "черных" ботов, которые запрограммированы на то, чтобы искать незащищенные или плохо защищенные сервисы. Они определяют, что находится на этом сервисе, находят лазейку и передают информацию человеку. А уже он будет эксплуатировать ваше оборудование и ни в чем себе не отказывать.
*Основано на реальном кейсе
Ваши сервера с 1С, базы данных, телефония, сетевое оборудование требуют внимания. На плановых осмотрах мы проверяем технику по чек-листу
Скачать наш чек-лист
СкачатьПрограммное обеспечение постоянно обновляется, мы полностью забираем этот вопрос на себя
Регулярно делаем бекап файлов,
1С и образов серверов
Проводим комплекс работ по настройке
сетевой безопасности и IT-инфраструктуры
Предоставляем полный отчет по заявкам руководителю компании 1 раз в месяц, а также отчитываемся постановщику каждой задачи после ее выполнения
На телефон всегда можно дозвониться. Заявку сразу берут в работу. Если вы пишете в мессенджер, то бот перекидывает заявку всем технарям
В рамках договора обслуживания готовы реагировать даже на самые странные запросы
Каждый месяц мы проводим аудит IT-инфраструктуры по регламенту
*Вы можете даже не знать, что была какая-то проблема, потому что система обнаружила и исправила ее сама
А на этом остановимся поподробнее
Основатель компании Михаил Алистер
Установка и настройка корпоративного мессенджера Mattermost |
20 000 ₽ |
---|---|
Общая папка или Nextcloud сервер | 15 000 ₽ |
Телефония на базе ВАТС или Asterisk | 15 000 ₽ до 15 сотрудников |
Настройка роутера Mikrotik | 5 000 ₽ |
Интеграция телефонии и CRM | 10 000 ₽ |
Корпоративная доменная почта | 10 000 ₽ |
Удаленное обслуживание серверов | 10 000 ₽в месяц |
Безопасный DNS-Сервер с балансировкой нагрузки | 5 000 ₽ |
Учет рабочего времени Kickidler | 20 000 ₽ без учета стоимости лицензий |
Настройка безопасности | 20 000 ₽ |
QOS (распределение интренет-полосы) | 10 000 ₽ |
IT-аутсорсинг — это комплексная услуга, которая позволяет передать решение проблем с оборудованием под нашу ответственность. Если в офисе перестанет работать роутер, вам не придется вызывать стороннего специалиста для ремонта. Отладку можно доверить нам. Мы быстро выясним, в чем проблема, и устраним любые программные ошибки удаленно или на месте в Москве.
Помимо технической поддержки, удаленный ИТ-аутсорсинг включает в себя:
Сотрудники нашей фирмы будут следить за актуальностью систем безопасности, использующихся для охраны оборудования от хакерских атак.
Если вы купите новый маршрутизатор, специалисты помогут установить его и подключить к нему нужные устройства.
Мы настроим систему, которая моментально сообщит, если сервер, компьютер или другое устройство выйдет из строя.
Вам не придется контролировать часы, проведенные сотрудниками на работе — мы пришлем готовый отчет по завершении месяца.
В рамках ИТ-аутсорсинга мы предоставим доступ к корпоративному мессенджеру, электронной почте, IP-телефонии и общей облачной папке.
Данная услуга будет полезна любым компаниям, не имеющим необходимости нанимать ИТ-специалистов на постоянной основе. Чаще всего IT-аутсорсинг заказывают:
У таких предприятий нет времени на поддержку сетевой инфраструктуры, поэтому они передают часть работ специалистам в области ИТ-аутсорсинга.
У ИП и небольших организаций чаще всего нет штата из IT-специалистов, поскольку каждый новый сотрудник создает большую нагрузку на бюджет.
Для бизнеса, сконцентрированного на одном виде деятельности, будет выгоднее воспользоваться ИТ-аутсорсингом, чем создавать собственное подразделение технической поддержки.
Заказав данную услугу, компания может гибко управлять процессами обслуживания IT-инфраструктуры. Если нужно сэкономить, от части работ легко отказаться. В случае необходимости можно заказать дополнительные услуги, незначительно увеличив стоимость обслуживания.
Удаленный IT-аутсорсинг строится следующим образом:
Специалисты проводят аудит инфраструктуры заказчика, выполняют расчет приблизительной стоимости обслуживания.
Совместно с заказчиком мы составляем перечень услуг, которые необходимы на постоянной основе, и обсуждаем цену каждой из них.
Сотрудники приступают к работе — проводят мониторинг инфраструктуры, следят за обновлениями, ищут и устраняют уязвимости.
Оставьте заявку на IT-аутсорсинг, и вы сможете не беспокоиться о состоянии своего оборудования.
Время решения завки зависит от сложности решаемой задачи и не модет превышать 48 часов с момента получения номера заявки. Время на устранение технических проблем, зависящее от третих сторон, не зависит от наших специалистов.
Сетевое оборудование, компьютеры, сервера, атс (ВАСТ или решения на базе Аsterisk), софтовая часть СКУД. Дополнительные возможности обсуждаем индивидуально.
Оцифруем до 200 показателей вашей компании. Сделаем прозрачными процессы бизнеса, что позволит принимать точные и своевременные решения.
Эти приложения сделают работу в amoCRM более удобной и быстрой, расширят функционал и дадут полезные данные для менеджеров. У нас есть 22 собственных разработки, некоторые из которых можно получить бесплатно.
Автоматизируем работу менеджеров по продажам, что увеличит конверсию в несколько раз. Настроим CRM именно под бизнес-процессы вашей компании и обучим ваших менеджеров работе в системе.
Поможем сэкономить до 70% рекламного бюджета. Непрерывно тестируем маркетинговые связки и масштабируем только те, которые себя окупают.
Курс подойдет и действующим ассистентам и студентам-новичкам. Пока помощник занимается рутиной, вы сможете решать важные стратегические вопросы.
Стратегия развития проводится по системе сбалансированных показателей. На выходе вы получите документ, который объединит руководство и все подразделения компании вокруг общей цели. Вы получите понятную дорожную карту развития на ближайший год.