Занимайтесь развитием бизнеса, пока ваш
помощник справляется с рутинными задачами
Найдете точки роста и составите план увеличения дохода с помощью эксперта Alister consulting
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Зубряков, я основатель Школы персональных и бизнес-ассистентов.
Когда-то я начал путь в бизнес с позиции помощника руководителя. Это был один из самых продуктивных периодов в жизни. Мне кажется, я научился всему.
Сейчас я топ-менеджер компании "Алистер Групп", веду собственное направление. И все те навыки до сих пор выручают меня и в работе, и в жизни.
В своем курсе я поделюсь этими инструментами и знаниями. Начинающий специалист сможет освоить востребованную и перспективную профессию всего за 1 месяц.
тушение ежедневных пожаров не дает возможности выдохнуть и заняться стратегическими задачами
1. Занимается обслуживанием автомобиля (смена резины, ТО, мойка).
2. Поддерживает офис в чистоте (убрать хлам из переговорной, покупка всех расходников, заказ мебели, ремонт).
3. Обслуживает личную недвижимость (оплата коммунальных, ремонт в квартире, перевоз вещей, заказ клининга).
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....4. Выстраивает ваш график, следит за тем, чтобы ваш день прошел максимально продуктивно напоминает, созванивается в день встреч для подтверждения, следит за тем что бы вы поели.
5. Занимается личными поручениями ( покупает одежду, подарки близким, развозит детей по секциям, собирает еду, покупает продукты).
6. Присутствует на переговорах, транскрибирует ход встречи, фиксирует договоренности и задачи.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....7. Нанимает подрядчиков для разработки сайтов, перевозок, ремонта и пр. И контролирует процесс от и до.
8. Составляет оптимальную логистику для поездок руководителя. Покупает билеты, бронирует гостиницы, собирает документы и оформляет визу.
9. Ведет социальные сети (записывает сторис для вашего инстаграма).
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....10. Делает презентации и буклеты.
11. Собирает данные по любым запросам руководителя.
12. Организовывает мероприятия.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....13. Оповещает участников встреч за час.
14. Работа с существующими клиентами (отправляет подарки клиентам на день рождения или на новый год).
15. Актуализирует продуктовую матрицу на сайте.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....16. Решает любые хоз. вопросы (Смазать петли по всему офису, установить подножки, сделать вентиляцию в офисе и пр).
17. Меняет офисное освещение.
18. Контактирует с партнерами, договаривается о встрече, покупает билеты гостям, бронирует жилье, встречает из аэропорта.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....19. С дизайнером разрабатывает дизайн, оформляет ремонт.
20. Собирает документы для юридических действий.
21. Покупает оборудование для видеостудии.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....22. Делает тесты по аттестации персонала.
23. Меняет электрику в офисе.
24. Ездит в другой город, обустроить новый филиал.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....25. Организует мастер-классы для сотрудников.
26. Готовит дополнительных ассистентов.
27. Организует корпоратив.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....28. Тестирует сервисы компании, чат-боты, сайты.
29. Продумывает и организовывает подарки коллегам/партнерам на праздники.
30. Занимается печатью корпоративного мерча.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....31. Назначает встреч с партнерами (ассистент созванивается с ассистентом партнера, находят свободное время руководителей, бронируют дату, место, время, готовят материалы для встречи).
32. Отправляет посылки по РФ.
33. Записывает руководителя на курсы.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....34. Разрабатывает онлайн-школу для внутреннего обучения сотрудников.
35. Создает квеста для обучения новых сотрудников.
36. Делает форму для заявок MVP.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....37. Возвращает забытые вещи в гостинице в другом городе.
38. Заказывает воркбук, сравнивает подрядчиков и выбрирает лучших.
39. Организует корпоративные фотосессии.
40. Забирает жену/детей/тещу руководителя и отвозит домой.
Грамотного, продуктивного, устойчивого к выгоранию, владеющего современными методологиями управления.
Вы поймете, как формировать зарплату ассистенту и из чего складывается его KPI
.
Он будет знать, как одеться на деловую встречу, как работать в режиме сверхпродуктивности, сможет формировать
ваше расписание, вести переговоры.
На платформе может обучаться бесконечное количество ассистентов, но платите за доступ вы только один
Обучение составлено так, что после каждого модуля, выполняя домашнее задание, ученик приобретает новый навык.
Изучая примеры реальных предпринимателей, получая помощь куратора, будущий бизнес-ассистент уже во время
обучения сможет внедрять некоторые инструменты в работу и жизнь.
Он может носить тяжести, делать мелкий ремонт по офису, ремонтировать, при необходимости, авто и пр.
Кроме прокачки необходимых деловых навыков, каждый ученик получит диплом о профессиональной переподготовке.
Вопрос… ?
Вопрос… ?
Автоматизируем работу менеджеров по продажам, что увеличит конверсию в несколько раз. Настроим CRM именно под бизнес-процессы вашей компании и обучим ваших менеджеров работе в системе.
Задействуем все возможности вашей CRM. За вами закрепляется персональный VIP-менеджер, который постоянно занимается развитием вашего отдела продаж.
Почему ваши лучшие менеджеры продают сильно больше отстающих? Дело в техниках продаж. Вопросы, ценности, отстройка, речевые заготовки, кейсы, офферы. Если все это прописать, хорошо продавать будут все!
Консультант регулярно встречается с предпринимателем и его командой, помогая им развиваться быстрее. Поможем стать системными, найти окупаемые гипотезы и запустить масштабирование.
Поможем сэкономить до 70% рекламного бюджета. Непрерывно тестируем маркетинговые связки и масштабируем только те, которые себя окупают.
Стратегия развития проводится по системе сбалансированных показателей. На выходе вы получите документ, который объединит руководство и все подразделения компании вокруг общей цели. Вы получите понятную дорожную карту развития на ближайший год.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пишите нам в мессенджеры или социальные сети
Напишите нам в мессенджер или на почту
НАПИСАТЬ В WHATSAPP НАПИСАТЬ В TELEGRAMИли оставьте заявку на звонок