Alister Group
В нашем портфеле более 500 кейсов из разных сфер бизнеса

увеличит продажи
наладит аналитику
упростит жизнь

Внедрение CRM-системы за 1 месяц с полным погружением в ваш бизнес

Входим в Топ-5 лучших интеграторов amoCRM в мире

Гарантировано повысим конверсию отдела продаж
Гарантировано повысим конверсию отдела продаж
В нашем портфеле более 500 кейсов из разных сфер бизнеса
В нашем портфеле более 500 кейсов из разных сфер бизнеса
92% компаний регулярно продлевают лицензии с нами
92% компаний регулярно продлевают лицензии с нами
До автоматизации…
  • Низкая продуктивность менеджеров по продажам
  • Нет наглядной истории взаимодействия с клиентом: звонки, переписки и задачи
  • Заявки падают на почту и теряются
  • Задачи по запросам нигде не фиксируются
  • Нет аналитики результативности менеджеров
  • РОП не может контролировать отдел продаж
Узнали себя хоть в одном из примеров?
Мы бизнес-консультанты, а не просто айтишники
В отличие от компаний-конкурентов мы понимаем бизнес-процессы и задачи отдела продаж и даже умеем их строить с нуля. Настроить технически CRM-систему не сложно. Любой опытный айтишник сможет привязать IP-телефонию, сайт и другие каналы коммуникации. Наша задача — повысить ваш финансовый результат благодаря amoCRM

Михаил Алистер, основатель компании INSTALLCRM

Мы бизнес-консультанты

Чем мы отличаемся от конкурентов

Входим в Топ-5 интеграторов amoCRM в мире
1
Входим в Топ-5 интеграторов amoCRM в мире

Мы внедряем CRM-системы на потоке:
автоматизируем порядка 20 компаний в месяц. Имеем множество кейсов, где удалось выстроить отделы продаж с нуля. При этом мы лидеры своего рынка, а значит имеем право делиться опытом

2
Свой
отдел бизнес-аналитики

Прежде чем приступить к этапу внедрения и настройки, мы внимательно анализируем бизнес-процессы вашей компании. И именно под них настраиваем CRM-систему, в отличие от многих конкурентов, для которых внедрение CRM — это просто техническая настройка

Свой отдел бизнес-аналитики
Соблюдаем строгую конфиденциальность
3
Соблюдаем строгую конфиденциальность

Мы бережно относимся к вопросам безопасности данных и свои обязательства прописываем в договоре о конфиденциальности. По запросу готовы заключить с клиентом NDA

4
Проект завершается, только
когда система приживется

Наша система мотивации выстроена так, что проект считается успешным, когда ваши сотрудники успешно работают в данной CRM и соблюдают методологию. Специалисты отдела внедрений получат зарплату за ваш проект только на том этапе, когда система будет соответствовать нашему чек-листу

Проект завершается, только когда система приживется
Не навязываем ненужные услуги
5
Не навязываем
ненужные услуги

Мы соблюдаем принципы «экологичности». Поэтому не продаем внедрение CRM тем компаниям, которым она, на наш взгляд, не нужна. Так же не работаем с нишами, связанными с продажами алкоголя, табака и микрозаймов

6
Работаем по Scrum
и соблюдаем принципы Agilе

В типовом проекте более 170 задач. Благодаря методологии управления задачами Scrum, мы научились быстро закрывать проекты любой сложности. Также мы готовы менять ТЗ в середине проекта

Работаем по Scrum и соблюдаем принципы Agilе
Внедряем быстро, так как над проектом работает сразу несколько команд
7
Внедряем быстро, так как над проектом работает сразу несколько команд

Мы задействуем специалистов по телефонии, базам данных, веб-разработчиков, программистов, внедренцев и менеджеров по обучению ваших сотрудников. Так эффективность внедрения crm повышается в разы. Внедрение проходит максимально продуктивно, так как работы осуществляют кросс-функциональные микрокоманды организованные по матричной структуре

8
Все втречи
online

Не нужно тратить время на организацию встреч. Вся работа происходит по Skype или Zoom. Как показала практика, такой формат более конструктивный: встречи записываются, удобно проводить презентации и передавать файлы

Все втречи online
Обучаем менеджеров
9
Обучаем
менеджеров

У нас собственная онлайн-школа менеджеров. Чтобы не терять время, параллельно с технической настройкой ваши сотрудники начнут учиться в онлайн-школе по работе в amoCRM. После этапа обучения и сдачи теста они получат именные сертификаты. Также, по окончании внедрения CRM-системы, проводится групповое и индивидуальное обучение ваших сотрудников

10
Умеем строить автоворонки
полного цикла

Среди наших клиентов есть множество примеров организации массовых продаж с минимальным участием менеджеров. Наши бизнес-аналитики смогут свести к минимуму человеческий фактор — полная автоматизация

Умеем строить автоворонки полного цикла
Приходите на диагностику отдела продаж

Наш сотрудник свяжется и расскажет, как вы сможете добиться данных результатов для вашей компании

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Как происходит внедрение CRM для продаж

Все услуги, которые мы предлагаем своим клиентам, оказываются под ключ. Заказчикам не приходится погружаться в процесс интеграции. Наши специалисты возьмут на себя каждый этап работы с ПО:

01
Проведение аудита

Сотрудники компании оценят проблемы и задачи бизнеса, проверят эффективность текущих решений и составят техническое задание

Проведение аудита
02
Планирование интеграции

Мы продумаем все нюансы работы, вплоть до обучения сотрудников, а затем объявим, сколько стоит комплекс услуг

Планирование интеграции
03
Установка CRM

Эксперты выполнят инсталляцию программы и добавят готовые виджеты, нужные для работы клиента

Установка CRM
04
Интеграция со сторонними сервисами

Если это необходимо, специалисты свяжут СРМ с дополнительными программами и добавят самостоятельно разработанные виджеты

Интеграция со сторонними сервисами
05
Настройка системы

Мы автоматизируем типовые задачи, создадим воронки и маршруты пользователей, запрограммируем почтовые алгоритмы

Настройка системы
06
Обучение

Специалисты проведут подробный курс для сотрудников, в ходе которого расскажут о возможностях нового инструмента

Обучение
Оставьте заявку на подключение СРМ, и мы поможем вам наладить автоматизацию продаж по выгодной цене.

~ 100 000 рублей но сначала можно

Чем бы Вы ни занимались, мы, скорее всего, уже автоматизировали подобные
компании
, а значит, сможем обсуждать бизнес-процессы
на одном с Вами языке
Отдел продаж

Что такое CRM и зачем она нужна компаниям

CRM — это программа, которая позволяет автоматизировать учет клиентов и ведение продаж. Установив ЦРМ, компания получает несколько важных преимуществ перед конкурентами.

Растут продажи
Растут продажи

Тщательный анализ всех сделок внутри системы позволяет находить перспективных клиентов и формировать с ними долгие партнерские отношения. Это приводит к увеличению объемов сбыта продукции.

Упрощаются рутинные операции
Упрощаются рутинные операции

Все то, на что администраторы обычно тратят много времени, можно автоматизировать в ЦРМ-системе. Это касается приема заявок, обработки звонков, расчета стоимости услуг и т. д.

Увеличивается прозрачность информации
Увеличивается прозрачность информации

В программе можно отслеживать ход совершения сделок и наблюдать за действиями каждого сотрудника. Такие функции позволяют руководству всегда знать, чем занимался конкретный работник в течение дня.

Появляется возможность отслеживать и предугадывать спрос
Появляется возможность отслеживать и предугадывать спрос

Программа позволяет анализировать поведение покупателей и строить обоснованные гипотезы. Данная функция будет полезна для отдела продаж, эффективность работы которого напрямую зависит от понимания потребностей клиентов.

Кому пригодится CRM-система

Чаще всего СРМ используют крупные и средние компании, которые остро нуждаются в автоматизации. Но такие системы подходят и для малого бизнеса. Она будет особенно полезной для интернет-магазина, рекламного агентства, строительной компании.

Для бизнеса, не связанного напрямую с продажами, ЦРМ тоже может оказаться полезным инструментом. Ведь она не только позволяет автоматизировать реализацию товаров и услуг, но и вести учет клиентов.

В нашей компании вы можете купить лицензию на использование такой СРМ, как amoCRM. Данная программа считается флагманом отрасли и используется миллионами предприятий по всему миру. Alister Group является одним из крупнейших интеграторов этой системы.

Нам доверяют

Додо пицца
Oy-Li Увеличение продаж
Маяк
Моженков
dmp.one
Open Service
Институт Международных Экономических Связей
Бизнес Юрист
MAVRICHEVA GROUP
группа транспортных компаний Русмарин
Литер-Транс
Best Ceramics

Оцените экономическую эффективность
внедрения CRM-системы

Школа иностранных языков для детей
Школа иностранных языков для детей

Результат: количество продаж больше в 2 раза, сделок без задач меньше в 6 раз, в 1,3 раза больше клиентов

01
Производство и продажа ограждений
Производство и продажа ограждений

Результат: конверсия в успех увеличилась на 10%, цикла сделки сократился на 30%

02
Спортивно-оздоровительный центр
Спортивно-оздоровительный центр

Результат: на третий месяц после внедрения успешных сделок на 2 190 183 руб.

03
Производство очистителей для воды
Производство очистителей для воды

Результат: через неделю после внедрения 3 успешные сделки на 167 000 руб.

04
Автошкола Мастер
Автошкола

Результат: +67 млн. руб. только на забытых ранее сделках

05
Производство и продажа материалов из дерева
Производство и продажа материалов из дерева

Результат: на 25% сократилось время обработки

06

А вот, что о нас говорят сами клиенты

Видео отзыв

«За 2021 год мы выросли в 2,5 раза, в том числе благодаря внедрению и качественной обработке лидов.
installCRM делает свою работу профессионально, подходят ко всему системно. Я не беспокоился, что мы забудем что-то сделать»

Айдар Мухамадиев
Таксопарк №1
Видео отзыв

«Компания высокого уровня. Во время внедрения CRM я понимал, что мои менеджеры должны работать так же. Возникало много вопросов, и ребята всегда шли навстречу, всегда помогали. Тем, кто спрашивает про внедрение, всегда рекомендую installCRM»

Заур Чотчаев
Производство одежды JAGGA

Частые вопросы про услугу внедрения и работу
CRM-системы

Сколько времени уходит на всю работу?

Чтобы просто внедрить, много времени не нужно, большая работа проводится по обучению менеджеров. Весь процесс занимает около 4 месяцев. Если куратор проекта от вашей компании будет работать оперативно, то услуга по автоматизации завершится быстрее.

Можно ли оплачивать частями?

Конечно. 60% от всей стоимости вы оплачиваете до работы, 40% — после. Далее начинается программа crm-обучения ваших сотрудников.

А Битрикс24 можете внедрить?

Мы внедряем amoCRM, но и владельцам Битрикса тоже можем быть полезны. Предлагаем провести бизнес-разбор вашей ситуации в отделе продаж, по итогу поможем определиться с CRM, а также предоставим множество идей по развитию вашей компании.

Запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных

У нас есть целый ряд продуктов, которые
помогут добиться вашему отделу продаж
максимальных результатов

Сопровождение CRM-системы

В любой компании всегда происходят изменения. Дадим минимум 10 идей для повышения конверсии на каждом этапе продаж. Даже 1% прироста окупит затраты вашей компании на услугу.

Сопровождение CRM-системы
Консалтинг

Мы видели более 3000 бизнесов изнутри. Если у вас есть проблема, и вы в тупике, скорее всего, у нас уже есть решение.

Виджеты

Данные приложения сделают работу в amoCRM более удобной и быстрой, расширят функционал и дадут полезные сведения для менеджеров. Вам будет доступна интеграция с гугл-таблицами, сайтам на Tilda и другими сервисами. У нас есть 22 собственных виджета, некоторые из которых можно получить бесплатно.

Бизнес-упаковка

Найдем ценности вашей компании или продукта, которые не знают даже некоторые ваши сотрудники. Упакуем их в продающую презентацию или сайт. Расскажем про интеграцию продающих материалов в каналы продаж. Грамотная упаковка продаст ваш продукт в кратчайшие сроки.

Бизнес-упаковка
Дашборды

Оцифруем до 200 показателей вашей компании. Одного взгляда на доступные и понятные графики будет достаточно, чтобы увидеть узкие места и немедленно принять меры по улучшению работы и бизнес-процессов.

Дашборды
Контроль качества

Откроем глаза собственника на дела в отделе продаж: знают ли менеджеры 5 этапов продаж, не сливают ли заявки, как общаются с клиентами — найдем все нарушения, обучим сотрудников и повысим конверсию отдела продаж.

Посмотрите мастер-класс: секретные механики CRM для максимальных продаж Михаила Алистера и Александра Конаныхина, 20 минут.