Alister Group

На сегодняшний день существует два основных типа CRM: коробочные и облачные сервисы. Первые устанавливаются непосредственно на сервер, расположенный в офисе компании. Вторые размещаются на оборудовании поставщика.

Основные различия между облачными и коробочными CRM приведены в таблице.

Коробочные сервисы

Облачные сервисы

Для инсталляции и настройки понадобится помощь программиста

Подключение к CRM проходит без посторонней помощи

Модули и обновления приобретаются отдельно

Обновления происходят автоматически, набор функций универсален

Покупка производится единожды, стоимость продукта сравнительно высока

Подписка оплачивается ежемесячно, но крупные разовые вложения не требуются

Нужны собственные серверы и дополнительное компьютерное оборудование

Для подключения нужен лишь стабильный интернет

Кроме универсальных решений, существуют отраслевые продукты. Они отличаются более высокой стоимостью, но позволяют учесть особенности конкретной сферы деятельности.

Вам могут быть интересны услуги

Внедрение CRM

Книга продаж

Сопровождение CRM

HR-агентство

IT-аутсорсинг

Дашборды

Бизнес-консалтинг

Онлайн-школа бизнес-ассистентов

Служба контроля качества

Стратегические сессии

Маркетинговые услуги

Упаковка бизнеса