Alister Group
Анализируем предпочтения потребителя

Анализ предпочтений потребителя залог успешной стратегии маркетинга и развития бизнеса Понимание того, что именно клиенты хотят и ценят, позволяет компаниям создавать продукты и услуги, которые удовлетворяют их потребности и предлагать более персонализированный подход к взаимодействию…

10 распространенных возражений в продажах

Продажи – это сложный процесс, требующий умения убеждать и преодолевать возражения со стороны потенциальных клиентов Независимо от того, насколько убедительны ваш продукт или услуга, всегда будут люди, которые выскажут свои сомнения или возражения В этой…

Как CRM-система может увеличить поток клиентов?

CRM-система (Customer Relationship Management) – это инструмент, который помогает компаниям эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами Одной из главных преимуществ CRM-систем является их способность увеличивать поток клиентов В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых способов, с…